Перейти к содержимому

Устойчивое строительство

создание более экологичного будущего

Меню
  • Главная
  • Строим дом сами
  • Ремонт и отделка
  • Дача, участок
  • Гараж и авто
  • Бизнес советник
  • Как выбрать гаджет
Меню

Новый Ford Explorer ломает ноги – суровый вердикт IIHS

Опубликовано в 18 мая 2020

Среднеразмерный кроссовер Explorer – один из «паровозиков» продаж компании Ford, на который всегда делается большая ставка. В шестом поколении, дебютировавшем в начале этого года, автомобиль сменил компоновку (раньше двигатель располагался спереди поперечно, теперь продольно), из-за чего при его форсированной подготовке к производству возникли многочисленные проблемы, о чём Kolesa.ru подробно рассказывали в ноябре. Тогда же комитет Euro NCAP опубликовал результаты краш-тестов нового Эксплорера: оба фронтальных удара и боковой удар о столб выявили несколько зон риска получения травм, что несколько омрачило присвоенный американскому кроссоверу итоговый максимальный пятизвёздный рейтинг.

Новый Ford Explorer ломает ноги – суровый вердикт IIHS Фронтальный краш-тест IIHS о жёсткий барьер, установленный с 25-процентным перекрытием со стороны водителя, проводится на скорости 40 миль/ч (64 км/ч).

IIHS, на наш взгляд, выставляет итоговую оценку за свои испытания более справедливо: если хотя бы в одном краш-тесте выявлены опасные для манекенов воздействия, то автомобиль не может получить вожделенную награду Top Safety Pick. Именно так случилось с новым Ford Explorer. По сравнению с предшественником, который откровенно провалил оба фронтальных удара с малым перекрытием (с водительской и с пассажирской стороны), новый Explorer имеет более крепкий и грамотно сконструированный кузов. Большинство датчиков зафиксировали безопасные зелёный и жёлтые уровни нагрузок, но при фронтальном ударе с малым перекрытием со стороны водителя пол салона сильно деформировался, а передняя панель устремилась к коленям манекена, что заставило оценить защиту ног как неудовлетворительную (красный уровень опасности). Вместе с новым Эксплорером в связи с этим итоговой оценки Top Safety Pick лишился и соплатформенный премиальный кроссовер Lincoln Aviator.

Пресс-служба IIHS сообщает, что компания Ford оказалась недовольна результатами испытаний, так как рассчитывала на максимальную оценку. Итоги этих краш-тестов производитель планирует тщательно проанализировать, после чего в конструкцию кроссоверов Ford Explorer и Lincoln Aviator будут внедрены изменения, которые позволят улучшить оценку их пассивной безопасности в будущих испытаниях.

Источник
Спасибо за чтение!

Последние записи

  • Мобильные электростанции: стоит ли переплачивать за удобство?
  • Камины и печи: как выбрать лучшее оборудование для вашего дома
  • Купить промышленные рулонные ворота Dyntek: Надежность и инновации для вашего бизнеса
  • Правовая помощь призывникам: важные аспекты и советы
  • Монтаж детских площадок

Архив

  • Май 2025
  • Апрель 2025
  • Март 2025
  • Февраль 2025
  • Январь 2025
  • Ноябрь 2024
  • Октябрь 2024
  • Сентябрь 2024
  • Июль 2024
  • Июнь 2024
  • Май 2024
  • Апрель 2024
  • Март 2024
  • Февраль 2024
  • Январь 2024
  • Декабрь 2023
  • Ноябрь 2023
  • Октябрь 2023
  • Август 2023
  • Декабрь 2022
  • Июнь 2020
  • Май 2020
  • Декабрь 2019
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Октябрь 2017
  • Июнь 2017
  • Май 2017
  • Март 2017
  • Февраль 2017
  • Июль 2012

Рубрики

  • Uncategorised
  • Бизнес советник
  • Гараж и авто
  • Дача, участок
  • Как выбрать гаджет
  • Ремонт и отделка
  • Строим дом сами
©2025 Устойчивое строительство | Дизайн: Газетная тема WordPress
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт.